Сделать стартовой Добавить в избранное Авторизоваться или зарегистрироваться?
 
Новости – Общество – Сентябрь 2010 – О стоимости копирайтинга
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   



О стоимости копирайтинга

В избранном: 0

Просмотров: 2200

Комментариев: 0

 

Метки:

 

 

Распечатать  

Каждый человек хочет получать за свою работу адекватную оплату. Строительная компания хочет, чтобы ее дом выкупили по большой стоимости, в которую войдет цена всех материалов и будут учтены человеческие ресурсы. Магазины закупают продукты питания по одной цене, продавая их по несколько большей. Салоны бытовой техники также включают в стоимость холодильников, стиральных машин и других предметов цену на транспортировку, хранение, гарантийное техническое обслуживание. Есть своя цена и у копирайтинга.

Чаще всего нормой здесь выступает количество слов или символов. Именно в этих единицах оценивается объем труда копирайтера. Не углубляясь в конкретные цифры, рассмотрим ценовую политику копирайтингового агентства, которой оно должно придерживаться для получения наибольшей выгоды.

Начинающая компания, конечно же, должна быть весьма умеренной в своих запросах и ориентироваться на малых клиентов, благодаря которым можно будет набрать немалое количество положительных отзывов и определенный опыт для своих сотрудников. Если же вы сразу поставите большие суммы в свой прайс, тогда вряд ли кто-то клюнет на это. Психология людей ориентирована на то, что начинающая компания не может сразу же предоставлять достаточно качественные услуги, крупные клиенты будут обходить стороной не вызывающую доверия компанию, а мелких будут отпугивать большие суммы.

Выполняя заказы и собирая коллекцию отзывов и рекомендаций, можно постепенно повышать стоимость услуг. Постоянные клиенты будут смотреть на это, как на естественный процесс, будут продолжать пользоваться вашими услугами, если они по-прежнему будут соответствовать ожидаемому качеству. Можно размещать на корпоративном сайте примеры слоганов и текстов, которые получились наиболее удачными, оказали наибольший эффект на продвижение товара вашего клиента.

Видя развитие компании и постепенное «наращивание оборотов», клиенты потянутся к вам сами собой. При этом это уже будут не мелкие компании, а более крупные игроки с самых разнообразных рынков, которым нужны собственные сайты в интернете, название для нового продукта или рекламной кампании, эффективный слоган. Такие серьезные люди уже не будут пытаться учить вас, как написать пресс релиз, потому что ваш авторитет и относительно высокая стоимость услуг будут говорить сами за себя — вы это и так умеете.

Крупные клиенты никогда не обратятся за услугами к компании, которая предлагает копирайтинг за сущие копейки. По их мнению хороший товар не может стоить дешево, за высокое качество необходимо и заплатить немало. Поэтому, как только ваша компания наберет обороты, появится определенный вес в среде копирайтинговых агентств, не стесняйтесь повышать свои запросы. Подобный шаг — это абсолютно нормальная реакция на собственное развитие. Клиенты, довольные вашей работой, будут советовать своим коллегам обратиться именно к вам, потому что качество ваших услуг их вполне устроило. Главное не забывать, что при высокой стоимости вы налагаете на себя и высокую ответственность за качество материалов, за их эффективность.

Написать комментарийКак комментировать?

Акции от BokObok.ru

 Карта Ярославля

 Каталог организаций

Все сервисы портала доступны только зарегистрированным пользователям


 Страница тегов | sitemap.xml

Журнал

это в меру полезные,
довольно не периодические заметки,
отвечающие на самые простые вопросы
жизни в Ярославле: Как? Где? Кто? Когда?
Хотите стать автором? Это вполне реально!
Писать в журнал могут пользователи, карма которых > 5.
Взамен — признание и подарки!