Сделать стартовой Добавить в избранное Авторизоваться или зарегистрироваться?
 
Новости – Экономика – Январь 2011 – Типовой договор на размещение рекламы - особенности и целесообразность
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   



Типовой договор на размещение рекламы - особенности и целесообразность

В избранном: 0

Просмотров: 4061

Комментариев: 0

 

Метки:

 

 

Распечатать  

Необходимость рекламирования собственного товара известна всем предпринимателям, ведь без этого невозможно ни вывести на рынок новый продукт, ни продать имеющийся. Все чаще сегодня процесс продвижения переносят в виртуальную Сеть, так как эффект от вложений в маркетинг в интернете оказывается более существенным, чем вне Сети. Конечно, специфика выбора рекламных инструментов зависит от особенностей товара и целевой аудитории, но если есть ЦА может присутствовать в интернете, то продвижение в этом информационном пространстве становится более простым и результативным.

Но, как и вне Сети, в интернете вы можете столкнуться с различными формами рекламы. Таковую можно размещать без заключения контракта, но тогда вы рискуете остаться не с чем, не будете же вы сутками контролировать наличие баннера на площадке его размещения. Так, и в интернете целесообразно заключать типовой договор на размещение рекламы. Конечно, не каждый сайт, точнее его администрация, пойдет на это – возникают некоторые сложности в передаче бумаг, налогообложении и т.п. Но в целом, если вам необходимо документальное подтверждение вашего соглашения, следует настоять на подписании контракта.

Что должно быть включено в типовой договор? В первую очередь оговариваются сроки размещения баннера или сообщения другой формы. Безусловно, не маловажным является и вопрос, сколько стоит размещение рекламы. Тарифы зависят от места, где будет расположено именно ваше сообщение, от популярности выбранного в качестве площадки ресурса и некоторых других факторов.

Часто возникает вопрос о гарантиях при заключении договора на размещение рекламы. С одной стороны гарантий в данном вопросе не может дать никто – ни сетевое, ни любое другое агентство, ведь строить прогноз в данной отрасли сложно, даже если основываются на маркетинговых исследованиях. Поэтому целесообразно заключить договор на короткий срок, чтобы оценить эффективность выбранного метода и площадки.

В любом случае сайты-рекламодатели обычно имеют немало счетчиков и возможностей узнать, сколько человек посетило ресурс за определенное время, как долго эти пользователи находились на страницах, откуда они перешли. Таким образом, оценка интернет-рекламы возможна лишь с использованием технологий оптимизации и раскрутки. Конечно, переходы по баннерам также подсчитываются. Но конвертацию посетителей в покупателей можно подсчитать лишь сопоставлением количества пользователей, открывших страниц вашего сайта, и сделанных покупок. А именно этот показатель доказывает эффективность той или иной рекламы.

Написать комментарийКак комментировать?

Акции от BokObok.ru

 Карта Ярославля

 Каталог организаций

Все сервисы портала доступны только зарегистрированным пользователям


 Страница тегов | sitemap.xml

Журнал

это в меру полезные,
довольно не периодические заметки,
отвечающие на самые простые вопросы
жизни в Ярославле: Как? Где? Кто? Когда?
Хотите стать автором? Это вполне реально!
Писать в журнал могут пользователи, карма которых > 5.
Взамен — признание и подарки!