Сделать стартовой Добавить в избранное Авторизоваться или зарегистрироваться?
 
Новости – В мире – Январь 2011 – Эффективна ли реклама в метро?
  Подписка на новости
   
   
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
     



Эффективна ли реклама в метро?

В избранном: 0

Просмотров: 3617

Комментариев: 0

 

Метки: реклама, метро, создание сайта, система управления сайтом

 

 

Распечатать  

Одним из наиболее простых способов рекламы в наш компьютеризированный век является публикация в Интернет. На страницах сети множество компаний предлагают свои товары и услуги, привлекая клиентов заманчивыми предложениями. Важным шагом в продвижении своей фирмы является . Это творческий процесс, который требует сил, фантазии и новых идей. Однако, воплотив свою задумку в реальность, вы ни разу не пожалеете о потраченных средствах, так как эффективные сайты полностью себя оправдывают. К тому же без особых знаний программирования вы легко сможете управлять своим "детищем", благодаря тому, что существует такая программа, как .

Однако серьезные фирмы не останавливаются только на создании собственного Интернет-ресурса, а привлекают и другие виды пропаганды. Например, рекламисты выделяют метрополитен, который, с их точки зрения, представляет собой огромные зоны для размещения сообщений. Здесь дизайнеры могут воплотить свои самые креативные идеи. Московский метрополитен, например, ежедневно пропускает через себя более 8 миллионов человек, внимание которых можно привлечь оригинальными агитационными ходами.

Некоторые считают объявления в метро сомнительными, так как, несмотря на широкий диапазон рекламоносителей метро и дешевизну раскрутки, эффективность отдельных носителей в метро неизвестна, впрочем, как и эффективность оповещения в метро в сопоставлении с пиаром в СМИ.

Публикации в метро обычно относят к наружной рекламе, которая в отличии от первой изучена хорошо. Многочисленные маркетинговые фирмы проводили соответствующие исследования наружной раскрутки, а вот метрореклама была проанализирована лишь однажды, более 10 лет назад, и тогда результаты были скрыты от широкой общественности. В 1999 году компания Gallup Media решила еще раз подвергнуть рассмотрению эффективность агитации в столичном метро. Компания хотела оценить, насколько внимательно прохожие относятся к объявлениям в метро, насколько они эффективны, и попыталась проанализировать социально-демографическую структуру пассажиров московского метрополитена. Проведенное исследование показало, что ежемесячно услугами метро пользуются около 75% москвичей и ежедневно метрополитен встречает до 40% жителей столицы. Из них свыше 87% иногда обращают внимание на распространенные в этой среде типы рекламоносителей и чуть менее половины москвичей каждый раз рассматривают размещенные в метро публикации.

Написать комментарийКак комментировать?

Акции от BokObok.ru
70%

Цена: 300 руб.

50%

Цена: 170 руб.

50%

Цена: 100 руб.

55%

Цена: 0 руб.

65%

Цена: 504 руб.

67%

Цена: 210 руб.

65%

Цена: 546 руб.

70%

Цена: 900 руб.

95%

Цена: 525 руб.

65%

Цена: 420 руб.

65%

Цена: 441 руб.

65%

Цена: 787 руб.

50%

Цена: 1890 руб.

50%

Цена: 3000 руб.

70%

Цена: 180 руб.

52%

Цена: 1920 руб.

70%

Цена: 300 руб.

70%

Цена: 750 руб.

65%

Цена: 325 руб.

50%

Цена: 50 руб.

50%

Цена: 300 руб.

50%

Цена: 1010 руб.

50%

Цена: 2170 руб.

50%

Цена: 1750 руб.

65%

Цена: 332 руб.

65%

Цена: 540 руб.

60%

Цена: 200 руб.

51%

Цена: 196 руб.

71%

Цена: 653 руб.

53%

Цена: 795 руб.

70%

Цена: 1620 руб.


 Карта Ярославля

 Каталог организаций

Все сервисы портала доступны только зарегистрированным пользователям