Сделать стартовой Добавить в избранное Авторизоваться или зарегистрироваться?
 
Новости – В мире – Январь 2011 – Эффективна ли реклама в метро?
  Подписка на новости
  
  
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
   



Эффективна ли реклама в метро?

В избранном: 0

Просмотров: 4349

Комментариев: 0

 

Метки: реклама, метро, создание сайта, система управления сайтом

 

 

Распечатать  

Одним из наиболее простых способов рекламы в наш компьютеризированный век является публикация в Интернет. На страницах сети множество компаний предлагают свои товары и услуги, привлекая клиентов заманчивыми предложениями. Важным шагом в продвижении своей фирмы является создание сайта. Это творческий процесс, который требует сил, фантазии и новых идей. Однако, воплотив свою задумку в реальность, вы ни разу не пожалеете о потраченных средствах, так как эффективные сайты полностью себя оправдывают. К тому же без особых знаний программирования вы легко сможете управлять своим "детищем", благодаря тому, что существует такая программа, как система управления сайтом.

Однако серьезные фирмы не останавливаются только на создании собственного Интернет-ресурса, а привлекают и другие виды пропаганды. Например, рекламисты выделяют метрополитен, который, с их точки зрения, представляет собой огромные зоны для размещения сообщений. Здесь дизайнеры могут воплотить свои самые креативные идеи. Московский метрополитен, например, ежедневно пропускает через себя более 8 миллионов человек, внимание которых можно привлечь оригинальными агитационными ходами.

Некоторые считают объявления в метро сомнительными, так как, несмотря на широкий диапазон рекламоносителей метро и дешевизну раскрутки, эффективность отдельных носителей в метро неизвестна, впрочем, как и эффективность оповещения в метро в сопоставлении с пиаром в СМИ.

Публикации в метро обычно относят к наружной рекламе, которая в отличии от первой изучена хорошо. Многочисленные маркетинговые фирмы проводили соответствующие исследования наружной раскрутки, а вот метрореклама была проанализирована лишь однажды, более 10 лет назад, и тогда результаты были скрыты от широкой общественности. В 1999 году компания Gallup Media решила еще раз подвергнуть рассмотрению эффективность агитации в столичном метро. Компания хотела оценить, насколько внимательно прохожие относятся к объявлениям в метро, насколько они эффективны, и попыталась проанализировать социально-демографическую структуру пассажиров московского метрополитена. Проведенное исследование показало, что ежемесячно услугами метро пользуются около 75% москвичей и ежедневно метрополитен встречает до 40% жителей столицы. Из них свыше 87% иногда обращают внимание на распространенные в этой среде типы рекламоносителей и чуть менее половины москвичей каждый раз рассматривают размещенные в метро публикации.

Написать комментарийКак комментировать?

Акции от BokObok.ru

 Карта Ярославля

 Каталог организаций

Все сервисы портала доступны только зарегистрированным пользователям


 Страница тегов | sitemap.xml

Журнал

это в меру полезные,
довольно не периодические заметки,
отвечающие на самые простые вопросы
жизни в Ярославле: Как? Где? Кто? Когда?
Хотите стать автором? Это вполне реально!
Писать в журнал могут пользователи, карма которых > 5.
Взамен — признание и подарки!