Сделать стартовой Добавить в избранное Авторизоваться или зарегистрироваться?
 
Новости – В мире – Декабрь 2010 – Мобильные операторы договорились о рекламной этике
  Подписка на новости
   
   
 
В избранное
Комментировать
Поместить в блог
 
     



Мобильные операторы договорились о рекламной этике

В избранном: 0

Просмотров: 1870

Комментариев: 0

 

Метки: операторы, реклама, Телас, провайдеры, смс

 

 

Распечатать  

Антимонопольный комитет  согласовал свод законов поведения операторов и провайдеров телекоммуникаций при рекламировании услуг мобильной связи. Проект разработан при сотрудничестве операторов связи и представителей комитета, работу группы координировала ассоциация «Телас».

Каноны профессиональной этики в  честной конкуренции на рынке мобильной связи были созданы в соответствии с законопроектами «О телекоммуникациях», «О рекламе», «О защите от недобросовестной конкуренции». Правила выдвигают определенные требования как к  внешней рекламе так к и внутренней, такой как реклама на радио и телевидении, печатная реклама, а также реклама в Интернете.

Согласно этим законам, операторы должны предоставлять потребителю всю доступную информацию об услугах мобильной связи и она должна быть достоверной и своевременной и также должна обеспечивать им возможность сознательного выбора. Информация, которая содержится в рекламе, должна оказывать влияние на принятие решения о заказе услуг, является важной информацией и обязательно указывается.

Так, для интернет-рекламы выдвинуты следующие требования: информация об услуге мобильной связи и ее реклама должны быть развернутыми и содержать полную и достоверную информацию о тарифах, тарифных планах и услугах оператора, а также определять все условия данных услуг. На сайте также в обязательном порядке должны быть указанны номера телефонов центра по обслуживанию абонентов, центров информационных, а также последовательность подключения той или иной услуги оператора.

Информация, которая находиться на сайте должна быть изложена в форме, наиболее понятной и простой для восприятия и чтения. В информации о тарифах и услугах также обязательно должно указывается информация о выплате всех обязательных сборов, налогов и платежей.

Что  касается печатной рекламы, рекламы на телевидении, радио, внешней рекламы и , то здесь важной является информация следующая: название определенного тарифного плана и услуги, обязательства потребителя по платежам в рамках соответствующих тарифных планов, а также налогам и сборам. Также очень важным фактом является источник получения детальной информации об услуге или тарифе (сайт или справочно-информационный центр). Вся вышеуказанная информация обязана быть изложена в форме, доступной для восприятия.

В рекламе на радио некоторую информацию допускается озвучивать в ускоренном режиме и не нарушая при этом принципа доступности восприятия.

Написать комментарийКак комментировать?

Акции от BokObok.ru
50%

Цена: 170 руб.

50%

Цена: 100 руб.

55%

Цена: 0 руб.

65%

Цена: 504 руб.

67%

Цена: 210 руб.

65%

Цена: 546 руб.

70%

Цена: 900 руб.

95%

Цена: 525 руб.

65%

Цена: 420 руб.

65%

Цена: 441 руб.

65%

Цена: 787 руб.

50%

Цена: 1890 руб.

50%

Цена: 3000 руб.

70%

Цена: 180 руб.

52%

Цена: 1920 руб.

70%

Цена: 300 руб.

70%

Цена: 750 руб.

65%

Цена: 325 руб.

50%

Цена: 50 руб.

50%

Цена: 300 руб.

50%

Цена: 1010 руб.

50%

Цена: 2170 руб.

50%

Цена: 1750 руб.

65%

Цена: 332 руб.

65%

Цена: 540 руб.

60%

Цена: 200 руб.

51%

Цена: 196 руб.

71%

Цена: 653 руб.

53%

Цена: 795 руб.

70%

Цена: 1620 руб.


 Карта Ярославля

 Каталог организаций

Все сервисы портала доступны только зарегистрированным пользователям